Каждый пользователь компании Киевстар желает знать, какие услуги у него подключены, ведь иногда мы об этом даже не задумываемся. Например, покупая стартовый пакет, вы автоматически соглашаетесь на все услуги, которые там прописаны. Так же у Киевстара есть множество дополнительных функций, которые для вас могут быть совершенно бесполезны. Услуги могут быть как платными, так и бесплатными. Следовательно, зачем вам переплачивать лишние деньги, если этими услугами вы и не пользуетесь.
В Киевстар есть такие автоматические услуги, как прогноз погоды (отключение слово СТОП на номер 107001), музыкальный гудок (отключение услуги простое, просто отправить смс на 465 с кодом 012), 30 минут на муниципальные номера (отключение запросом *258*2#), автоответчик (отключается с помощью запроса *100*04*3#) и услуга маячок (определяет местоположение члена семьи по номеру телефона и отключается с помощью звонка на номер 477*78). Поэтому если вы такими услугами не пользуетесь, то можете их смело отключать.
Узнаем какие услуги подключены на Киевстаре
Узнать какие дополнительные услуги подключены, вы можете несколькими способами. Например, вы можете обратиться в сервисный центр, в котором где вам помогут определиться, какие функции вам нужны, а какие нет.
Для получения нужной вам информации, вы можете связаться с оператором и получить ответы на все вопросы. Так же оператор поможет вам оставить заявку на отключение или подключение каких-либо услуг.
Данным оператором уже давно был разработан очень удобный проект, система МОЙ КИЕВСТАР. Зарегистрировавшись на сайте, вы можете войти в личный кабинет и оставить заявки на отключение всех не нужных вам услуг.
Вот вы и узнали все способы, как узнать какие услуги подключены к вашему пакету. Если вы не отключите не нужные вам услуги, то вы будете тратить деньги со своего счета на лишние функции, так как каждая услуга стоит от 0,50 коп/день. Так же есть услуги, которые могут быть очень полезными, вам просто нужно более подробно изучить их и выбрать полезные именно для вас.