На сегодняшний день у Киевстар огромное количество пользователей и каждый из них пользуется предоставляемыми услугами разного характера связи. Со временем у пользователей Киевстар возникает вопрос: «Как связаться с оператором, как дозвониться до него?», это необходимо для информирования и получения ответов на всевозможные вопросы, связанные с предоставлением услуг.
Рассмотрим два номера по которым можно связаться с оператором:
466 – номер исключительно для абонентов Киевстар, звонки на данный номер бесплатные. Набрав данный номер, вам изначально необходимо будет выслушать голосовые подсказки автоответчика, однако можно дозвониться еще быстрее, необходимо просто знать данную последовательность:
- Необходимо набрать 466 и нажать кнопку вызова;
- Далее нажмите 2, после этого вы перейдете в раздел основного меню;
- Далее перейдите в любой из предложенных разделов;
- Набираете 9 для связи с оператором;
- Опять набираете 9, чтобы пропустить меню и ожидаете соединения с оператором.
Если вам необходимо очень быстро дозвониться до оператора, то набираем все в той же последовательности, только с интервалом в 4-5 секунд. Для того чтобы более быстро произошло соединение вам необходимо правильно выбрать раздел, по которому вас интересует информация.
Рассмотрим способ связи с оператором Киевстар, если вы не являетесь абонентом данной связи. Связаться можно с другого мобильного номера или же со стационарного номера телефона (только по территории Украины):
- Набираете 0 800 300 466;
- Выбираете язык разговора;
- Нажимаете 9 (раздел меню);
- Нажимаете 1 или 2 (в зависимости от интересующего вас вопроса);
- Далее происходит соединение с оператором.
Операторы Киевстара постараются дать вам максимально развернутый ответ на любой поставленный вами вопрос, и подскажет как более выгодно и удобно решить возникшую проблему.
Связаться с оператором можно и через официальный сайт Киевстара, где вы можете воспользоваться услугой онлайн-помощника, следовательно, вы задаете вопрос и получаете ответ в самые короткие сроки.