Как всегда оператор Киевстар не перестает нас удивлять своими акциями и услугами. Одной из многочисленных услуг стал диджингл. Данная услуга представляет собой музыку, рингтоны вместо обычных и надоедливых гудков. В данной статье мы рассмотрим, как отключить рингтон на Киевстар. Так как абонентов у оператора более 25 миллионов человек, то и услуга набирает все большую популярность. Оператор Киевстар предлагает своим пользователям подключить данную услугу по желанию. А иногда и идет на такую хитрость, как автоматическое подключение рингтона. То есть при покупке стартового пакета, рингтон от компании Киевстар уже включена в стоимость абонплаты.
На самом деле, человеку, который вам совершает звонки, приятнее слышать рингтон вместо гудков. Тем более, вы постоянно можете менять мелодии на какие-либо новинки, тем самым все больше и больше удивлять своих родных и друзей. Воспользоваться сменой рингтона, а так же их прослушать вы можете, войдя в систему «Мой Киевстар». Так же вы можете временно приостановить или отключить действие рингтона, удалив всю музыку из своего плэй-листа, но абонплата за услугу так и будет сниматься дальше, снятие средств прекратиться только за определенную мелодию.
Как же отключить рингтон от Киевстар
Понятно, что не каждому абоненту нужен рингтон, тем более за нее необходимо ежемесячно платить абонплату и на каждую мелодию устанавливается отдельная стоимость в зависимости от популярности. В таком случае абонент задается вопросом, как же отключить рингтон от Киевстар. Сложного в данной процедуре совершенно ничего нет, поэтому мы расскажем вам, как отключить рингтон от Киевстар на вашем телефоне пошагово.
Чтобы отключить рингтона вы можете отправить сообщение с кодом 012 на номер 465, и в течение суток рингтон от Киевстар будет отключен. Так же вы можете набрать 465 и, следуя голосовым подсказкам, услуга прекратит свое действие. Чтобы получить всю необходимую информацию о состоянии услуги вам необходимо отправить сообщение с кодом 014 на номер 465.
Также для того чтобы отключить рингтон вы можете связаться с оператором Киевстар, он проинформирует вас обо всех поставленных вами вопросах и поможет оставить запрос на отключение рингтона. В течение короткого промежутка времени ваша заявка будет рассмотрена специалистами и приведена в действие.