Домашний интернет Киевстар Неделя доверия — как заказать, подключить

Заказать услугу Неделя доверия КиевстарМобильный оператор Киевстар не перестает удивлять абонентов своими новыми акциями и услугами. Так как пользователей у оператора более 25 миллионов, то компании просто необходимо поддерживать свою популярность. Интересной услугой стала «Неделя доверия», которой могут воспользоваться пользователи домашнего интернета. В данной статье мы рассмотрим, как заказать и подключить данную услугу.

Условия подключения услуги Киевстар «Неделя доверия»

Услуга «Неделя доверия» заключается в том, что оператор дает вам неделю на пользование домашним интернетом бесплатно. Если по каким-либо причинам вы не смогли оплатить услуги домашнего интернета или, например, у вас временные финансовые трудности, то вы можете подключить эту услугу. Она позволит вам пользоваться неделю домашним интернетом от Киевстар бесплатно. Заказать ее можно только в том случае, если доступ в интернет у вас уже отключен. И при условии, что предыдущий месяц пользования был полностью оплачен. Так же для подключения у вас не должно быть никакой задолженности на лицевом счете и срок отключения интернета не должен превышать 10 дней. Данная услуга возможна только один раз до очередной абонентской выплаты.

Киевстар практикует СМС-информирование. Поэтому сразу же после подключения данной услуги, вам придет СМС-оповещение о подключении и сроках действия услуги. За три дня до отключения вы также получите смс, в котором вас предупредят об истечении срока пользования. Последнее СМС вам придет в день отключения, в нем будет сообщено об окончании срока действия домашнего интернета и вам необходимо внести абонентскую плату.

Как заказать услугу Неделя доверия

Заказать услугу «Неделя доверия» очень легко.

  • Вам следует войти в личный кабинет системы «Мой Киевстар» или подключится к ней.
  • Либо же вы можете позвонить на номер 460 и оставить заявку на подключение. А также вы можете более подробно узнать об услуге «Неделя доверия» и получить ответы на все интересующие вас вопросы.
  • Также, при наличии номера телефона Киевстар, вы можете заказывать услугу с помощью комбинации *461#.

Если вдруг с подключением к услуге у вас возникли вопросы, то вы можете обратиться в онлайн-помощник Киевстара, где вам незамедлительно помогут консультанты компании.

Ссылка на основную публикацию