Многие пользователи системы «Мой Киевстар — Домашний Интернет» заметили некоторое обновление системы самообслуживания данного оператора. На первый взгляд у нее стал более красивый интерфейс, а ненавязчивый дизайн в патриотических тонах радует глаз пользователям. Все пользователи компании «Киевстар» для большего удобства сотрудничества и пользования услугами должны пройти процедуру регистрации в системе, являющейся личным кабинетом. В «Моя страница» можно управлять своими расходами, подключать и отключать различные услуги, получать необходимую информацию одновременно по всем вашим номерам на любом вашем устройстве за считанные минуты в режиме онлайн.
Как выполнить вход на Моя страница Домашний интернет
Стоит отметить, что с недавнего времени процедура регистрации и входа в систему «Мой Киевстар» изменилась. Если новый способ затруднителен для вас, то вы можете проконсультироваться у операторов технической поддержки компании по контактным номерам: 0-800-300-460 или 460. Звонки по перечисленным номерам являются абсолютно бесплатными. Если предоставленный вариант по каким-либо причинам вам не подходит, то вы можете воспользоваться небольшой инструкцией, приведенной ниже. Если вы еще не успели зарегистрироваться в системе «Мой Киевстар», то вам необходимо ввести свой номер телефона и нажать на окно «Получить пароль по SMS». Далее на указанный номер телефона в течении нескольких минут придёт СМС с кодом, который нужно будет ввести в специальное поле. Если же вы уже являетесь зарегистрированным пользователем системы, то вам достаточно будет ввести указанный при регистрации пароль.
Теперь перейдем непосредственно ко входу на «Моя страница» в системе Домашний Интернет от Киевстар, для этого в появившемся окне необходимо заполнить предложенные поля. В первое поле необходимо ввести ваш логин, являющийся лицевым счетом. Далее необходимо нажать на кнопку «Получить пароль по СМС». После выполнения данных действий на ваш номер, указанный в договоре, придет специальный пароль, состоящий из 4 символов и действующий всего лишь 5 минут. Если в течение этого времени вы не успеете авторизоваться в системе «Мой Киевстар», то пароль станет не активным. Придётся выполнить предыдущие действия заново. Вбив пришедший на телефон проверочный код необходимо кликнуть на окно «Войти». После чего автоматически произойдет вход в систему. Если же по каким-то причинам пароль для входа не приходит вам на телефон, то вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании по указанным контактным номерам на официальном сайте или вначале данной статьи.
Также для входа в систему Домашний Интернет от данной компании можно использовать официальное приложение компании «Мой Киевстар». Скачать его на свое устройство в магазине приложений.