Отключаем мобильный интернет Киевстар

Многие абоненты сети «Киевстар» пользуются мобильным интернетом. Но возникают ситуации, когда его необходимо быстро отключить. Это может быть связано с недостатком средств на счету. Или же абоненту больше не требуются услуги мобильного интернета. Как бы там ни было, каждому пользователю нужно знать как быстро отключить эту услугу.

Прежде чем отключить интернет стоит помнить о том, что все интернет пакеты сети «Киевстар» деактивируются одинаково. Поэтому, не стоит узнавать отдельную комбинацию для каждого интернет пакета. Так же нужно учитывать то, что после отключения интернета все его настройки будут сброшены. В следующий раз интернет пакет придется подключать заново.

Чтобы отключить интернет стоит набрать следующую комбинацию и нажать на кнопку вызова: *232*0#. После того как USSD запрос будет обработан, пользователю на телефон придет сообщение. В нем должны содержаться сведения о состоянии услуги. Если же такое смс не пришло, то услуга не была деактивирована. Это может быть вызвано несколькими факторами.

Отсутствие сети

При отключении услуги, нужно обратить внимание на наличие связи. Без нее отключить интернет будет просто невозможно. Если абонент попробует набрать комбинацию для его отключения, то увидит на экране иконку. В ней будет сообщаться, что на данный момент комбинация не действует. При отсутствии связи запрос не будет обработан. Следовательно, пакет будет продолжать находиться в активном состоянии. В таком случае не стоит паниковать. Это совсем не страшно. Просто нужно будет следить за состоянием связи. Когда она появиться, абонент вновь сможет набрать комбинацию. Если все будет сделано правильно, то его запрос будет принят в обработку.

Неверная комбинация

При отключении интернета «Киевстар» абоненту стоит быть очень внимательным. Ведь неверно набранная комбинация не отключит пакет. А порой ошибочный набор цифр и вовсе может привести к подключению другой услуги. Если в телефоне всплывает окошко о неверно набранной комбинации, то абонент перепутал какую-то цифру или символ. Ему понадобиться повторить свой запрос, сверившись с символами.

Другая причина

Иногда у абонента не получается отключить интернет по неизвестной причине. Если ему не удается ее выяснить, то тут поможет только звонок оператору. Следует позвонить в службу поддержки и рассказать о своей проблеме. Специалисты в этом вопросе быстро разберутся с проблемой и дадут абоненту правильные наставления. Так же они должны будут объяснить причину, по которой пользователю не удавалось отключить интернет пакет. При соблюдении советов оператора устранить проблему можно очень быстро.

Ссылка на основную публикацию