Как проверить остаток минут на других операторов – Киевстар

остаток минут на других операторовОператор мобильной связи Киевстар является очень популярным среди населения Украины. Так как оператор создал очень выгодные условия для связи, предоставляет многочисленные услуги, акции и бонусы. Благодаря качеству связи и отличному отношению к пользователю, оператор заслужил огромную аудиторию абонентов и их многолетнюю верность.

Оператор создал выгодные условия не только для звонков по территории Украины, но и для звонков за ее пределы. А также выгодны и звонки на других операторов сотовой связи Украины. Существуют несколько тарифов, в услуги которых входят бесплатные минуты на другие мобильные сети или же вы можете воспользоваться пакетом минут специально для других операторов. Количество таких минут составляет от 30 до 100 минут. Стоимость подключения бесплатна, а ежемесячная абонплата составляет от 10 до 20 грн.

Подключить данную услугу легко, для подключения на 30 минут вам необходимо отправить запрос на номер *264*30#. Для 100 минут отправить запрос на номер *264*100#. Начисление минут произойдет сразу же после снятия абонплаты, но подключить ее возможно только при условии пополненного счета минимум на 50 грн. Заказ можно осуществить не ограниченное количество раз в месяц. Отказаться от предоставляемой услуги можно достаточно просто, отправив запрос на номер *264*0# (для 30 и 100 минут).

Как же проверить остаток минут на других операторов

С подключением услуги мы разобрались, теперь следует более детально рассмотреть, как проверять пакетные минуты. Следует периодически проверять количество минут, так как вы запросто можете превысить лимит, конечно же, это нам совершенно не нужно, так как после всех потраченных минут вслед за ними и пойдут денежные средства с основного счета.

  • Самым простым способом проверки является отправка запроса на номер *149#, с его помощью вы узнаете не только остаток минут, но и срок окончания пользования услугой.
  • Следующий способ заключается в звонке оператору. Вы можете связаться с ним и проинформировать об остатке на счету минут. Также вы можете более подробно проконсультироваться по поводу данной услуги и задать все интересующие вас вопросы на счет связи и услуг.

Если же у вас не получается самостоятельно подключить или проверить остаток минут, вы можете обратиться в ближайший сервисный центр. Там вас проконсультируют и выполнят все необходимые действия вместо вас.

Ссылка на основную публикацию